Суббота, 22.09.2018, 14:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 14 » Первый шаг в профессию
16:22
Первый шаг в профессию

Первый шаг в профессию

В рамках реализации образовательного проекта «Педагогический конструктор»  в учреждении образования «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи» 14 сентября 2018 года прошел семинар-практикум для педагогов-новичков по теме «Программа объединения по интересам – нормативный документ. Журнал учета работы объединения по интересам».

Первый год работы в учреждении дополнительного образования самый сложный, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег. Проблема профессиональной адаптации начинающих педагогов дополнительного образования приобретает особую актуальность сегодня в современном обществе, так как именно в современных условиях к педагогу предъявляются особые требования и в личностном, и в профессиональном плане.

Педагоги-новички на начальном этапе своей профессиональной деятельности сталкиваются зачастую с проблемой по ведению документации: составлению образовательной программы, заполнению журнала учета работы объединения по интересам.

 Основная цель семинара – научно-методическое сопровождение деятельности начинающих педагогов.

На семинаре-практикуме рассматривались вопросы по разработке программ дополнительного образования: как составляется образовательная программа, определение результативности, что отражается в программе и т.д. Особое внимание уделено типичным ошибкам, которые часто допускают авторы-составители при разработке программ. Даны рекомендации по ведению журнала планирования и учета работы объединения по интересам, по разработке и проведению занятия.

В рамках данного семинара педагоги смогли получить  информацию по волнующим их проблемным вопросам и в дальнейшем планировать, активизировать педагогическую деятельность.

Просмотров: 44 | Добавил: Дворец | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]