Четверг, 23.11.2017, 05:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Зав. отделом Федорович Людмила Антоновна

каб. 109, тел. 74-49-05


Расписание


 

 

Народная студия "Суквецце талентау"


 

 

УО «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи» осуществляет набор детей дошкольного возраста для обучения изобразительному искусству и "Песочная история" (рисование песком, арт терапия) на платной основе. Занятия проводятся один раз в неделю (индивидуальное обучение). Обращаться в отдел этнокультуры и художественного образования (кабинет 109, тел. 74 49 05).
Перечень кружков:

  • Изо-студия
  • Лепка
  • Бисероплетение
  • Школа рукоделия
  • Декоративный дизайн
  • Ткачество
  • Дизайн одежды
  • Модные аксессуары
  • Студия моды "Style"

По месту жительства:

  • "Мир творчества"
  • Изобразительное творчество
  • Декоративный дизайн
  • "Мастацкая вандроўка"

 

Направления деятельности объединений по интересам:

  •  изобразительное искусство
  •  изобразительное искусство для детей дошкольного возраста на платной основе
  •  декоративно-прикладное творчество
  •  народная студия «Суквецце талентаў»
  •  мастерская «Ткачество»
  •  моделирование одежды
  •  лепка  
  •  лепка из пластилина для детей дошкольного возраста на платной основе
  •  декоративное рукоделие 

 Предлагаем школьникам и учащейся молодежи

(по предварительным заявкам): 

  •  экскурсии в этнографический музей 
  •  мастер классы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству 
  •  экскурсии в выставочный зал на выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства          

Рекомендации

по рецензированию программы объединения по интересам в системе дополнительного образования детей и молодежи 

Принципы рецензирования:

- объективность;

- обоснованность;

- принцип помощи автору и др.

Объективность. Необходимо обеспечить всесторонний анализ материала, исследовать все положительные и отрицательные стороны; нужно уметь выделить главную задачу, стоящую перед автором и то, насколько успешно она решена.

Обоснованность выводов рецензии – констатирующая и резолютивная части рецензии не должны противоречить друг другу, а вывод должен логически вытекать из анализа всех положительных и отрицательных качеств работы.

Помощь автору. Рецензентская работа лишь тогда является совершенной, когда рецензент не просто формально регистрирует достоинства и недостатки работы, но когда он хочет и в состоянии оказать коллеге определенную методическую помощь.

1. Рецензия на программу объединения по интересам: ____________________

__________________________________________________________________

2. Педагога дополнительного образования (Ф.И.О.) ______________________

__________________________________________________________________

3. Общая характеристика программы:

  • образовательная область;
  • объединение по интересам, в рамках которого реализуется рецензируемая программа;
  • адресат (категория детей, возраст, социальный состав и др.);
  • срок реализации, на который рассчитана программа;
  • определить новизну программы в системе дополнительного образования;
  • качество подачи материала (профессионально, грамотно и т.п.)

4. Характеристика структуры программы (краткое описание частей и их анализ);

  • в пояснительной записке должны быть изложены задачи, актуальность, новизна работы; указывается адресат, срок реализации программы;
  • в содержательной части программы раскрываются основные темы занятий, их содержание и обоснование;
  • в методической части программы характеризуются педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата; раскрывается методика работы над содержанием учебного материала, система отслеживания и фиксации результатов, методика оценки знаний и умений учащихся;
  • в списке литературы обратить внимание на следующее: достаточно ли он полный, современный и соответствует ли содержанию программы; рекомендуется приводить список литературы в двух вариантах: для педагога и для детей (для родителей, если того требует программа).

5. Обратить внимание на язык и стиль изложения (четкость, ясность, доказательность, логичность и др.); оценить новизну подхода к отбору содержания, оригинальность предлагаемой методики.

6. Рецензентам следует учитывать, в какой степени материалы программы соответствуют специфике дополнительного образования детей и молодежи:

  • стимулируют познавательную деятельность ребенка;
  • развивают коммуникативные умения;
  • создают социокультурную среду общения;
  • приобщают учащихся к общечеловеческим ценностям;
  • способствуют развитию творческих способностей личности;
  • стимулируют стремление к самостоятельной деятельности и самообразованию;
  • помогают творчески использовать жизненный опыт ребенка;
  • укрепляют психическое и физическое здоровье ребенка;
  • способствуют профессиональному самоопределению, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;
  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

7. Охарактеризовать приложения к программе, их содержание (методические разработки, дидактический материал, схемы проведения занятий, диагностические материалы и др.);

8. Дать оценку профессиональных умений и знаний педагога как составителя, разработчика программы, его  авторский вклад.

9. Сделать общий вывод о качестве программы и дать рекомендации по ее использованию.

10. Рецензия на программу должна содержать ее аргументированную оценку, рекомендации по совершенствованию недостатков и заключительный вывод о возможности использования в системе дополнительного образования детей и молодежи.

Рецензент заверяет содержание рецензии личной подписью, указывает полностью свою фамилию, имя. отчество, должность и место работы. Документ скрепляется печатью организации, удостоверяющей подпись рецензента.